Надеюсь, это сообщение увидят многие, ибо я хочу произнести довольно важную речь и она, товарищи, должна повлиять на нашу будущность. Надо признать, что мы угасаем, да-да, именно, дойдя до 100 участников, мы все больше переползаем флуд, ленимся, перестаем заботиться об имидже, перестаем быть активными. С этим нужно покончить, если мы хотим выпустить наш кораблик в открытое море. Радикальными методами, естественно.
Предложений и обмозгований поступило много:1. Чистка участников. 80 из 100 не появляются, и я думаю, что их стоит удалить из списка, освежить, так сказать, память. Ведется полным ходом.2. Забыть о квестах, которые в данный момент висят в делах племен, ибо эти квесты слишком масшатбные, а мы при 100 участниках имеем слишком маленькую народность в племенах. Т.е., нужно придумать что-то менее мощное, но более интересное для игроков. 3. Пиар, товарищи. Это нудное дело, но без него мы пропадаем. Опять же лень, но, если мы хотим видеть здесь посещаемость в два раза активнее, то надо, надо. Т.е., мне нужны люди, которые будут заниматься этим каждый день. Вам будут все поощрения какие захотите, все, что угодно лишь бы служили вы исправно. 4. Пересмотр области администрации. Нам нужны активные люди, которые будут каждый день появляться на форуме, играть и всячески помогать ему. Набор открыт.5. Надо пнуть меня и всех остальных, чтобы этот первый номер нашей газеты наконец-то вышел х)
6. Сделать описания ко всем игровым темам (!)
7. Ваши предложения, которые, надеюсь, появиться молниеносно.
Сообщение от администрации/обсуждение вышенаписанного
Сообщений 1 страница 30 из 97
Поделиться12010-03-09 01:21:38
Поделиться22010-03-09 09:30:43
danke;
я с тобой полностью согласна.
Народ совсем не активен. Инверно рекламирует, как может. Я кое-чем помогаю.
Яра тоже в поте лица и ты с ней заодно. Над квестами обещаю подумать, также, как ты еще помнишь, я пишу урок на посты и статью в газету... )
обещаю попиарить, как сделаю все вышеперечисленное.
Поделиться32010-03-09 11:07:00
Я так понимаю, никто не против глобальной чистки участников?) Этот вопрос меня в данный момент волнует.
За это - огромное спасибо. Мне самому еще рапорт в журнале писать... Ну, ладно, надеюсь, справимсо.
Поделиться42010-03-09 11:43:30
danke;
не против, лично я только "за"
давай, не унывай. все будет хорошо)
Поделиться52010-03-09 12:23:49
2. Забыть о квестах, которые в данный момент висят в делах племен, ибо эти квесты слишком масшатбные, а мы при 100 участниках имеем слишком маленькую народность в племенах. Т.е., нужно придумать что-то менее мощное, но более интересное для игроков.
я за, но квесты у меня не прут, к сожалению.
3. Пиар, товарищи. Это нудное дело, но без него мы пропадаем. Опять же лень, но, если мы хотим видеть здесь посещаемость в два раза активнее, то надо, надо. Т.е., мне нужны люди, которые будут заниматься этим каждый день. Вам будут все поощрения какие захотите, все, что угодно лишь бы служили вы исправно.
вот тут я наверное и помогу.
со всем остальным тоже согласна.
Поделиться62010-03-09 12:33:59
вот тут я наверное и помогу.
со всем остальным тоже согласна.
Надеюсь)))
я за, но квесты у меня не прут, к сожалению.
Ну, от тебя будет требоваться только в них участвовать) Придумать тут есть кому, мурь)
Поделиться72010-03-09 13:56:55
1. Чистка участников. 80 из 100 не появляются, и я думаю, что их стоит удалить из списка, освежить, так сказать, память.
ну это понятно - надо
2. Забыть о квестах, которые в данный момент висят в делах племен, ибо эти квесты слишком масшатбные, а мы при 100 участниках имеем слишком маленькую народность в племенах. Т.е., нужно придумать что-то менее мощное, но более интересное для игроков.
Да, изначально не стоит рассчитывать на большое количество участников. Общий сюжет поделить на мелкие квесты - так, чтобы в случае чего один человек не задерживал всех.
3. Пиар, товарищи. Это нудное дело, но без него мы пропадаем. Опять же лень, но, если мы хотим видеть здесь посещаемость в два раза активнее, то надо, надо. Т.е., мне нужны люди, которые будут заниматься этим каждый день. Вам будут все поощрения какие захотите, все, что угодно лишь бы служили вы исправно.
не могу, уж извините
4. Пересмотр области администрации. Нам нужны активные люди, которые будут каждый день появляться на форуме, играть и всячески помогать ему.
Ну... Может, провести набор в администрацию на конкурсной основе? Сначала набираем участников в модераторы - на испытательный срок. По его окончании лучшего модера делаешь соадмином. Если активность соадмина снижается - его заменит другой модер.
5. Надо пнуть меня и всех остальных, чтобы этот первый номер нашей газеты наконец-то вышел х)
*пинает*
отсебятина:
1) Считаю, что 4 племени - перебор. Ну не набирается нужное количество игроков в каждое, а отговорки вроде "так по книге" считаю глупыми. Если мы хотим развить ролевую, то должны подстраиваться под ситуацию. Максимум три племени. Кстати, можно включить уничтожение одного из племен в сюжет - для логикической связки. Ограничить число одиночек до пяти. А то поди из них еще одно племя можно будет создать. Так не годится.
2) Составить описания для каждой локации. Хотя бы на три строчки - дабы игроки имели представление о том, куда попали (хотя этот пункт вряд ли относится к поднятию ролевой).
Отредактировано Сорная Трава (2010-03-09 14:04:23)
Поделиться82010-03-09 14:05:16
Ну... Может, провести набор в администрацию на конкурсной основе? Сначала набираем участников в модераторы - на испытательный срок. По его окончании лучшего модера делаешь соадмином. Если активность соадмина снижается - его заменит другой модер.
Ммм, хорошая идея. Щас организуем-с.
не могу, уж извините
Ничего, сейчас найдем молодцов из ларцов. Ты главное советуй и играй xDD Второе я тебе обеспечу, если что)
Да, изначально не стоит рассчитывать на большое количество участников. Общий сюжет поделить на мелкие квесты - так, чтобы в случае чего один человек не задерживал всех.
Да мы и так поделили, но, видать, на слишком большие куски. Будем исправляться)
*пинает*
Усиленней пинай xDD
Поделиться92010-03-09 14:08:09
1) Считаю, что 4 племени - перебор. Ну не набирается нужное количество игроков в каждое, а отговорки вроде "так по книге" считаю глупыми. Если мы хотим развить ролевую, то должны подстраиваться под ситуацию. Максимум три племени. Кстати, можно включить уничтожение одного из племен в сюжет - для логикической связки. Ограничить число одиночек до пяти. А то поди из них еще одно племя можно будет создать. Так не годится.
2) Составить описания для каждой локации. Хотя бы на три строчки - дабы игроки имели представление о том, куда попали (хотя этот пункт вряд ли относится к поднятию ролевой).
Ты читаешь мои мысли xD
Я вообще предлагаю два сделать >< В два легче набрать, чем три, а уж тем более в четыре.
Окэ, займемся, это тоже важный пункт и я о нем сегодня уже вспоминал.
Поделиться102010-03-09 14:36:43
Так и, если "убивать" племена, то какие оставлять?
Поделиться112010-03-09 14:46:34
danke;
хм.. может, Сумрак и Ветер замочить? х) В Грозу с Рекой всегда больше регистрируется.
Поделиться122010-03-09 14:50:38
Я думаю, что лучше оставить самых работоспособных и разных, т.е., Ветер и Грозу *если два племени оставить* Они рядом находятся и у них два разных метода добычи пропитания. Тень живет также, как и гроза, река может охотиться в лесу, значит опять же склонность к грозе. Вот так вот. Причину удаления двух других можно вот такую взять: приехали двуногие. Значитсо, решили около Теней сделать побольше дорогу для машин, ну, и мотельчик туда впихнуть для проезжих. А у Реки какой-нибудь мэн захотел себе отгрохать у речки свой собственный коттеджик. Строительные работы, машины, которые вполне могут задавить кота. Отлов живности, чтоб не мешала, не гадила и т.п. Ну, в принципе, что-то наподобие этого *если мой выбор племен не понравиться остальным* можно придумать и к другим вариантам.
Поделиться132010-03-09 14:51:35
Пепелинка
Ну, или так. Я просто отталкивался от того, что в данный момент, в реке нет ни одного действительно дееспособного игрока. Все они ушли или просто неактивны.
Поделиться142010-03-09 14:55:14
danke;
ну, обычно Река активнее Ветра. Ладно, пусть тогда будет Ветер.
Поделиться152010-03-09 14:56:30
Пепелинка
Вначале так и было. Но потом все стремительно куда-то смылись. Посмотрим, что скажут другие.
Поделиться162010-03-09 14:58:46
Сегодня займусь описанием игровых тем/локаций. Могу подыскать фотки в Яндексе хДД... Только нужно, чтобы я могла как-то эти сообщения редактировать. наглый, наглый кофеин хД
Отредактировано .Koffeiн (2010-03-09 15:00:00)
Поделиться172010-03-09 15:00:01
danke;
угу.
Поделиться182010-03-09 15:20:54
Я вообще предлагаю два сделать >< В два легче набрать, чем три, а уж тем более в четыре.
ууу.. я люблю когда 4 племени. Но противиться не буду.
Я так понимаю, никто не против глобальной чистки участников?)
Конечно, нет
ну, обычно Река активнее Ветра. Ладно, пусть тогда будет Ветер.
Та-та, оставляем Ветер
Со всем остальным я согласна.
Так же, согласна с предложением Сорной Травы о админах. И я думаю Комету нужно снять с поста, либо оставить на испытательный срок. Она ничего не делает.
Поделиться192010-03-09 15:29:45
Так же, согласна с предложением Сорной Травы о админах. И я думаю Комету нужно снять с поста, либо оставить на испытательный срок. Она ничего не делает.
И, ты, как всегда, читаешь мои мысли. Хотел сегодня вечером послать ей ЛыСы. Также о Метеоре и Темпо, которые тоже ничего не делают...
Поделиться212010-03-09 15:59:21
3. Пиар, товарищи. Это нудное дело, но без него мы пропадаем. Опять же лень, но, если мы хотим видеть здесь посещаемость в два раза активнее, то надо, надо. Т.е., мне нужны люди, которые будут заниматься этим каждый день. Вам будут все поощрения какие захотите, все, что угодно лишь бы служили вы исправно.
Да-да, сегодня пойду пиарить *покосилась на свой ник с цветом пиар-мэна* Sorry, что не занималась этим. Увлеклась ныне сдохшим инфинити...
5. Надо пнуть меня и всех остальных, чтобы этот первый номер нашей газеты наконец-то вышел х)
Стебный креативщик вам случайно не требуетсо?
6. Сделать описания ко всем игровым темам (!)
Ах да, это замечательное "..." х)
Поделиться222010-03-09 16:37:19
Inverno
Стебный креативщик вам случайно не требуетсо?
ООоо, надо, очень надо
Ах да, это замечательное "..." х)
Дэээ xD
Поделиться232010-03-09 16:41:12
ООоо, надо, очень надо
Что ж, я к вашим услугам^^
Дэээ xD
Вообще, описание "канонных" мест можно взять из "Секретов племен", а вот с остальным надо разбиратьсо самим.
Описания большие должны быть?
Поделиться242010-03-09 16:46:15
Вообще, описание "канонных" мест можно взять из "Секретов племен", а вот с остальным надо разбиратьсо самим.
Описания большие должны быть?
3 строки максимум. ТЫ собираешь помочь Коффеин?) Очень мило, дэ. Фаак. Ну, все взялись за дело, а я не могу себя заставить, ууу ><
Поделиться252010-03-09 16:48:54
ТЫ собираешь помочь Коффеин?)
Хах, я пока просто интересуюсь. Максимум, что я могу, перепечатать из секретов племен.
Я уже говорила, что не умею описывать природу.
Поделиться262010-03-09 16:50:07
Не могу сообщения редактировать... Честно - не могу. Модером-то сделали, а модерировать те или инные подфорумы фиг вам?!... *очень зол*...
Поделиться272010-03-09 16:51:34
.Koffeiн
Спокойно, дядя Данке просто забыл поставить галочки на форумах xDD
Поделиться282010-03-09 16:53:40
danke;
Дядя, и мне ты тоже забыл. Галочки в студию xD
Поделиться292010-03-09 16:56:49
Дядя Данке заслужил сковородкой по башке хДД
Поделиться302010-03-09 17:39:53
.Koffeiн
Кстати, от тебя требуется не только добавить новые темы, но и описать старые. Так, что ты тщательней все темы проверяй, чтобы нигде не было "..."))